Форум : Образование, другая специальность. С чего начать?

Чтобы оставлять сообщения, авторизуйтесь Вход Регистрация

Поиск 
Поиск в форумах:

Образование, другая специальность. С чего начать?

ПользовательСообщение

02:03
01.03.2011

cimd

New Member

сообщений 2

1

Здравствуйте!

Прошу Вашей консультации по поводу обучения. Дело в том, что я закончил 4 года заочного обучения по специальности финансы (бакалавр) + 1 год специалист тоже заочно. Работал не по специальности 3 года в гос. учреждении служащим, т.е. нужного для успешной иммиграции опыта тоже нету.

Сейчас мечтаю уехать в Канаду и остаться там на ПМЖ, но не знаю каким путей пойти. По программе Skilled Workers не прохожу, т.к. моя профессия не подходит. На другие программы нету шансов из-за финансового положения.

Единственный выход - образование.

Прошу Вашего совета, куда лучше идти учится и с чего вообще начинать? 

К сожалению, больших денег для обучения в Канаде пока что нету, поэтому ищу быстрый (1-2 года) и не самый дорогой способ получить статус PR через образование. К трудностям готов. 

Если честно, то мои знания в сфере экономики и финансов не на высоком уровне - результат заочного обучения, поэтому хотелось бы учиться чему-то новому и нужному именно в Канаде и самой Канаде от меня.

Спасибо! Очень надеюсь на Ваше понимание и совет.

09:07
04.03.2011

Anna

Администратор

сообщений 54

2

Рекомендую Вам начать с изучения информации на сайте по теме, объединяющей в себе учебу и иммиграцию: http://canadapoint.com/immigra…..-immigrate

http://canadapoint.com/immigra…..ence-class

По продолжительности самые короткие программы - это магистратура, однако это достаточно долгий, кропотливый и сложный процесс (нужно иметь достаточно высокие академические и языковые показатели для поступления).

Возможно, Вам лучше проконсультироваться с иммиграционным адвокатом в отношении выбора программы, если Вы зинтересованы в такой консультации, отправьте, пожалуйста, заявку по адресу info@canadapoint.com

23:38